Польза или вред?

В последнее время ведётся наглядная, убедительная и очень агрессивная реклама БАД (биологически-активная добавка) через газету «Вестник здоровья», которая ежемесячно разносится по почтовым ящикам населения.

На эти предложения реагируют, в основном, доверчивые пожилые люди, надеясь на чудодейственное моментальное выздоровление. Я это испытал на себе.

Несколько лет тому назад я попал в хирургическое отделение. Оказалось, что аппендицит уже лопнул, начался перитонит. После этого начались мучения: дисбактериоз, панкреатит и другие болезни ЖКТ. Лечился, но бесполезно.

От безысходности решил испытать БАД через ту самую газету, купил за приличную сумму (760 рублей) пузырёк. Применил, стало ещё хуже, чем было. Пошёл к тем, кто продаёт, на консультацию. Консультант говорит: «Это сырьё было с Кавказа, берите другое под другим названием». Купил другое, лучше не стало. Хотел сдать обратно, не принимают. А ведь очереди на их приобретение немаленькие.

Я считаю, что у производителей и распространителей этих БАДов должна быть не только прибыль, но и социальная ответственность.

В.НИКИТИН.